?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Вы полагаете, все это будет носиться?
- Я полагаю, что все это следует шить!
Официально, из постановления гордумы от 23 мая 2012 года:
«Поручить комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Ульяновска… разработать комплексные мероприятия… с целью разработки и муниципальной целевой программы «Развитие городского общественного транспорта»… уделив внимание решению следующих вопросов:

- развитию велосипедного движения в рамках пропаганды здорового образа жизни путем СОЗДАНИЯ СЕТИ ВЕЛОСИПЕДНЫХ ДОРОЖЕК И СТОЯНОК».
В комитете дорожного хозяйства сейчас – море вакансий, да и сам председатель – с приставкой «И.О.».
Однако, несмотря на отсутствие на настоящий момент людей (они все равно появятся), механизмов и денег (они тоже появятся) для создания велодорожек, я полагаю, что нам, велосипедистам, нужно СОСТАВИТЬ СХЕМУ ВЕЛОДОРОЖЕК УЛЬЯНОВСКА и определить или назначить (голосованием или другим велосипедно-демократическим способом) очередность создания дорожек.
Эту схему потом передаем в комитет, обсуждаем, утверждаем, и… превращаем Ульяновск в город, удобный для велосипедистов!
Можно, например, начать с нового города. Здесь много широких проспектов (и велосипедистов!), и наметить цельный веломаршрут с дорожками намного легче.
Отработаем схему на новом городе и пойдем дальше.
Кто возьмется за координацию действий?



По ссылкам (их количество не ограничено) можно почитать "про" и посмотреть на велодорожки.
Велосипедная дорожка (Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ
Французские велосипедные реалии… лист 1 
Велосипедные дорожки 
А здесь (Город для велосипедов), в конце есть забавное предложение:
«Теперь давайте подумаем, что можно сделать в Москве.
1. Организовать велодорожки на всех основных магистралях. Выделить место за счет урезания проезжей части или тротуара, если позволяет его ширина. Велодорожки выделить цветом, нанести там разметку.
2. Установить штрафы за парковку или езду на велодорожках.
3. Обязать все организации организовать велопарковки около входа. Стоит это копейки. То есть, ни один магазин теперь не должен открываться без велопарковки. Особое внимание уделить станциям метро.
4. В долгосрочной перспективе разработать новые стандарты строительства дорог с учетом велодорожек. Внести изменения в ПДД. Конечно, не надо спешить, как с плиткой. Лучше делать медленно и хорошо.
5. Организовать в центре города автоматические велопрокаты.
6. Пересадить летом чиновников на велосипед. Хочу увидеть Собянина на велосипеде.
Конечно, велосипедистам нужно объединяться и активнее лоббировать свои интересы.
Нужно потеснить драндулеты!
Присылайте в комментарии удачные решения по организации велодвижения в городах. Нужно собрать лучшие идеи в одном месте!»



Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
(Анонимно)
29 май, 2012 11:46 (UTC)
В нашем городе только и осталось ездить на велосипедах. Все дороги разбиты, как-будто после войны. А власть пускает фарс в глаза народные. Мол "Да со стороны дорожников были злоупотребления" А, где Вы были все законодатели,исполнители,надзор и т.д.? Кто за ними вел контроль, кому и сколько платили назовите их! В этом году выделили в два раза больше средств, аж 2,5 млр. руб. Дороги никто не делает, опять ждут зиму.
muerte_civil
29 май, 2012 13:59 (UTC)
только и осталось ездить на велосипедах
Вообще-то, по нашим разбитым дорогам на машине проще проехать, чем на велике. У меня за неделю три восьмёрки и один прокол, устал править и заклеивать. Я не знаю как энтузиасты на шоссейных великах по городу умудряются рассекать.
muerte_civil
29 май, 2012 14:08 (UTC)
Супер
Но для начала было бы неплохо просто расчистить обочины от пыли, кальки и битого стекла, решётки ливнёвок положить прорезями поперёк дороги, а не вдоль, и мудаков бросающих свои машины у обочины начать штрафовать
antontsev
30 май, 2012 09:05 (UTC)
Re: Супер
согласен полностью. начинать нужно с приведения в порядок обочин и ливневок. отдельная и тяжелая тема... но без чистых обочин и закрытых решеткам ливневок нее никакая разметка не поможет.
aprol_sky
29 май, 2012 15:15 (UTC)
на досуге попробую нарисовать несколько маршрутов по заволжью...

труднее всего приходится на улицах, где поток интенсивный (минаева например). Предлагаю начинать именно с этой улицы, т.к.:
1) там очень плотный трафик
2) есть опасные места, которые нужно привести в норму
3) по данному направлению много велосипедистов перемещается

Новый город, считаю и так практически велосипедный (в этом районе, согласно опроса, больше всего велосипедистов) - нужно только ливнёвки и обочины в порядок привести.
anlip
30 май, 2012 06:34 (UTC)
А я на Минаева ни разу с трудностями не сталкивалась. Улица широкая: к обочине никто плотно не стоит, есть подъездная дорога к домам. Какие там проблемы?
Вот по Гончарова ехать очень плохо из-за множества припаркованных машин.
aprol_sky
30 май, 2012 07:04 (UTC)
при спуске в засвияжье есть люки на целую полосу в ширь... 5 или 6 решеток, при этом они утоплены в асфальт, и, думаю, не соответствуют никаким ГОСТам. Когда после парада возвращались, девушка туда угодила передним колесом (оно провалилось)... далее полёт через руль, травмпункт... трещина в лучевой кости, куча ссадин (если бы не налокотники, то вообще был бы жопец).
Объехать эти коварные люки очень сложно, т.к. полосы сужаются и машин очень много - объехать практически не реально, тут нужно иметь очень хорошую квалификацию и сильные руки, чтоб "вытащить" руль и перепрыгнуть препятствие.
anlip
30 май, 2012 07:22 (UTC)
Скорее всего ты говоришь про сооружения на мосту.
А скорость какая у нее была?
aprol_sky
30 май, 2012 07:27 (UTC)
20...25 - участок трудный не торопясь ехали.
anlip
30 май, 2012 07:33 (UTC)
За 10 раз открытий-закрытий сезона в этом месте было одно падение, тогда велосипедистка резко затормозила перед этими решетками.
Все остальные нормально проезжали.
Может только сейчас там что-то провалилось. Тогда надо сделать заявку в дорожную службу.
rippya
30 май, 2012 08:52 (UTC)
А вот говорят, что дело было не на проезжей части, а на тротуаре, и не ливневка вовсе, а открытый люк на мосту технологический. Апрол?
rippya
30 май, 2012 09:10 (UTC)
А слимм говорит, что на тротуаре. Кто обманывает?
aprol_sky
30 май, 2012 09:18 (UTC)
он просто не так понял наверное.
ulnat
29 май, 2012 17:38 (UTC)
а кто ответственный за исполнение поручения? можно как-то узнать?
antontsev
30 май, 2012 09:06 (UTC)
поручено, как сказано в постановлении, комитету дорожного хозяйства...
livejournal
29 май, 2012 21:09 (UTC)
Даешь велосипедные дорожки в Ульяновске! В постановле
Пользователь doktorhaus сослался на вашу запись в «Даешь велосипедные дорожки в Ульяновске! В постановлении гордумы впервые появилось слово ВЕЛОСИПЕД!» в контексте: [...] Даешь велосипедные дорожки в Ульяновске! В постановлении гордумы впервые появилось слово ВЕЛОСИПЕД! [...]
aprol_sky
1 июн, 2012 08:38 (UTC)
места для велодорожек в Новом городе
покопался в архивах и вот один из "лесных" вариантов: «велодорожка»

тут буду дополнять... «Велодорожки в НГ» - можно просто выделить пространства на тротуарах, благоустроить бордюры, установить знаки и разметку.

Edited at 2012-06-01 08:41 (UTC)
antontsev
1 июн, 2012 09:33 (UTC)
Re: места для велодорожек в Новом городе
отлично, продолжаем ))
aprol_sky
6 июн, 2012 08:59 (UTC)
Re: места для велодорожек в Новом городе
Добавил ещё линий, но есть и "проблемные места", например возле торговых комплексов, где машины ставят везде и всюду, и возле ресторанов тоже.
Тут, думаю, нужно общаться со всеми сторонами.
там когда на линию нажимаете - текст-пояснение...

просьба о "продвижении" в данном вопросе информировать, например, в комментариях к этому посту.

Edited at 2012-06-06 09:11 (UTC)
aprol_sky
8 июн, 2012 18:09 (UTC)
Re: места для велодорожек в Новом городе
сделал отдельную страницу на Велосипедном Ульяновске... будем там собирать различные предложения.
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

Вы Я
antontsev
Геннадий Антонцев
g-antontsev.narod.ru

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel